Фандом: Ориджинал, навеянный
Темным ДворецкимЖанр: ангст и пафос (с)
Рейтинг: пока нет.
Основной/желаемый пейринг (если есть): Тоже пока нет)
Главный герой : Я, ака
виконт Файнштейнн (Кель)Пожелания к игре: приходите, кто хочет, берите, кого надо) Хотелось бы, чтобы это сопровождалось сюжетом.
Пожелания к игрокам: Желаю вам быть в здравии)
и вовремя отписыватьсяN.B.: Как всегда - разворачиваем историю с нуля. Без ограничений. Поскольку навеяно Дворецким, то и эпоха примерно та же. Пусть будет Лондон.
читать дальшеВ свои 15 Кель Файнштейнн уже носил титул виконта, и являлся наследником богатого рода. Это знал любой мало-мальски осведомлённый аристократ, так или иначе вращающийся в высшем свете. Однако мало кто знал о том, что мачехе Келя было отнюдь не по душе то, что, несмотря на ее опекунство над юным наследником, владелицей дома и прилагающихся богатств она была лишь формальной, и все накладные на ее расходы по-любому проходили через руки не по годам разумного пасынка. А потому мало кто мог догадаться, что за внезапным исчезновением юного наследника стоит именно она.
Но Кель понял это практически сразу, как только пришёл в себя в полутёмном подвале, и собрал разбегающиеся от страшной головной боли мысли в кучу.
Единственное, о чём досадовал сейчас виконт, так это о том, что ослабил бдительность, и позволил так глупо захватить себя - зная о великолепном владении виконтом шпагой и револьвером, нападавшие позаботились о том, чтобы подослать к Келю невинную с виду девицу, ловко прижавшую платок, пропитанный хлороформом к лицу юноши. И он, дурак, вдохнул. Держался, конечно, долго, отбивался.. но не в его правилах бить женщин.
На том и погорел, как говорится.
Виконт пошевелил руками - запястья уже почти не ощущались, только ноющая боль говорила о том, что они туго связаны за спиной. В голове шумело, видимо, его накачали ещё чем-то. Из окошка под самым потолком - узкая щель - пробивался смутный свет. Кое-как поднявшись, парень мотнул головой, отбрасывая рыжую чёлку, падавшую на лицо, и побрел к стене.
Конечно, в поместье остались верные ему люди, однако вряд ли они знают, где он.
"Черт побери. На этот раз я и правда влип"
Кель понимал, его единственный шанс - что похитители придут к нему. Поговорить, или убить - не важно.
Намного хуже было то, что его здесь заперли, и оставили умирать - а такое весьма в духе его мачехи.
Могли ещё продать - излишне яркая внешность, красивое лицо, стройное, гибкое тело, часто приносили больше проблем, нежели пользы.
Кель вздохнул, и прислонился к стене, потом сполз, и завалился на бок, стараясь не тревожить и так ноющие руки.
Он догадывался, что никто за ним не придёт.