"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
Фандом: Last Exile с уходом в мир "На изнанке света" (LDG)
Жанр: АU, ангст, стёб, любовь к жизни ) против яоя ничего не имею, но он здесь не главное.
Рейтинг: пока нет
Основной/желаемый пейринг: не важно, можно Дио/Люсиола, Дио/Иммельман, Цикада/Дельфина или все другие.
Главные герои: Дио Эраклеа - Dio Er, Маэстро Дельфина - Vlada Veler, Люсиола - -=Maestro=-
Пожелания к игре: количество игроков не ограничено.
Пожелания к игрокам: особенно хотелось бы видеть Люсиолу, Клауса, Цикаду, Дельфину, и всех остальных тоже. Появление в игре персонажей с Сильваны не возбраняется, хотя основное действие происходит на главном крейсере Гильдии.
N.B.: Интересует, главным образом, отыгрыш по миру "Изнанки" и характеры, соответственно, оттуда же, но буду рад и другим вариантам.
Насчёт постов: Я начал писать от первого лица - этот пост написался так, но это совсем не значит, что Вы должны делать то же самое. Каждый пишет как ему удобно, и возможно, я сам поменяю свой стиль игры.
вписаться в "Полночь"
Жанр: АU, ангст, стёб, любовь к жизни ) против яоя ничего не имею, но он здесь не главное.
Рейтинг: пока нет
Основной/желаемый пейринг: не важно, можно Дио/Люсиола, Дио/Иммельман, Цикада/Дельфина или все другие.
Главные герои: Дио Эраклеа - Dio Er, Маэстро Дельфина - Vlada Veler, Люсиола - -=Maestro=-
Пожелания к игре: количество игроков не ограничено.
Пожелания к игрокам: особенно хотелось бы видеть Люсиолу, Клауса, Цикаду, Дельфину, и всех остальных тоже. Появление в игре персонажей с Сильваны не возбраняется, хотя основное действие происходит на главном крейсере Гильдии.
N.B.: Интересует, главным образом, отыгрыш по миру "Изнанки" и характеры, соответственно, оттуда же, но буду рад и другим вариантам.
Насчёт постов: Я начал писать от первого лица - этот пост написался так, но это совсем не значит, что Вы должны делать то же самое. Каждый пишет как ему удобно, и возможно, я сам поменяю свой стиль игры.
«- Полночь, - на лицо Люсиолы ложатся жуткие черные тени. Говорит отрывисто и нервно. - Всего один час. Никто заранее не знает, когда это случится, день выпадает случайным образом. Но когда это случается... Касты, чины и регалии летят к чертям. Твори что хочешь - никакого наказания не будет. 'Праздник личности', - он стискивает зубы в злобном презрении. - Ненавижу... Ненавижу!» ("Изнанка света" LDG)
вписаться в "Полночь"
Это было наслаждение. Сначала врезать этому психу по печени, а потом и под дых прибавить. А нехер ржать! Знатный небось. Пофиг. Бить, избивать, времени осталось мало, надо успеть..
А что успеть?
Мысли путаются, ворочаются с трудом, невозможно сконцентрироваться на чём-то одном, да и нужно ли?
Верх берут инстинкты.
Подхожу к противнику, хватаю за волосы.
Красив, гадёныш. Совершенен, наверно даже. Ишь, какие мудрёные мысли лезут в голову при виде этой бледной рожи..
И хочется сделать что-нибудь..не знаю даже. Но не убивать..а что-то..другое..
Собственное смятение и замешательство изумляют.
Сильнее стискиваю в пальцах пряди волос, пальцы в крови, липнут. Склоняюсь к лицу.
Ни имён, ни званий.
Красив. Что же всё-таки я должен сделать?.. Вторая рука ложится на тонкую шею, поглаживает. Кожа нежная, мягкая. Сжать бы пальцы.
...
Кругом белое и красное: в глазах плывёт. То ли меня так приложили башкой, то ли просто опухли веки, но вижу я предельно хреново.
"Как вы меня достали со своей белой формой!"
Это мысль, потому что сказать что либо нет возможности - только хриплю, и со всей дури заезжаю ему под дых. Почему-то вспоминается "невеста" - мой белый ваншип, единственная любовь, и я моментально прощаю гильдийцу цвет его одежды, а заодно и всей Гильдии разом.
К тому же, белый недолговечен.
Он сгибается, но лишь слегка ослабляет захват - судорожно вдыхаю.
- Кавалетта?
И запахло яоем))Попробую себя в шкуре Люссиолы).
-----------------------------------------------------------------
Несясь со всех ног в пока еще пустой коридор, за шкирку втаскиваю мальчишку (Иммельмана) в приборную и баррикадирую дверь.
/Элетронные замки отключены./
Как предусмотрительно. Ненавижу.
Откуда-то доносится скрежет металла и маниакальный ржач. "Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять!!!" Замираю. Сердце бьет колоколом. Через дверь на себе, морозом по коже чувствую, как проносятся тени. Одна. Две. Трое. Все в Главный зал.
Цикада уже явно в бою. Я бездействую. Нет, защищаю. Мальчишку.
…Нет. Я жду. И надеюсь, черт… Вечно ты так, "не умеешь играть в команде"...
------------------------------------------------------------------
Что-то знакомое в звуках голоса, в имени.
Нет, не помню.
- Ошибка, принц.
Губы расплываются в хищной улыбке, хочется притянуть парня ещё ближе, притягиваю. Ещё немного - сломаю шею. С удовольствием.
Странное марево в голове, медлю.
Почему медлю?
Вглядываюсь в расширившиеся глаза, ищу ответы, сжимаю пальцы, дёргаю за волосы.
Упиваюсь властью.
Убивать его даже жаль, но иначе задохнусь раньше, чем увижу последний тур гонок. Это не входит в мои планы.
Пытаюсь опрокинуть гильдёра на пол, получается не сразу, но в результате мы всё же катимся, вцепившись друг другу в глотки.
Почему-то думаю о Люсиоле, жалею, что меня не тренировали вместе с ним, и Цикада, мать его, никогда не брал меня на тренировки. Что он там делал с моим другом я не знаю, однако в результате тот мог замочить с десяток таких, как этот, даже не собирая копья.
А я всё ещё катаюсь с этим штампованным гильдийцем (наверняка имеющим очередное идиотское имя) по полу. Наконец, мне удаётся освободиться и вырубить его коротким ударом в челюсть. Краем глаза замечаю валяющийся в крови кроссовок, жёлтый, с уже не белым шнурком. Поднимаюсь и плетусь к нему, зачем-то пытаюсь нацепить на босую ногу, снова падаю и отключаюсь.
Гильдьер:
-----------
Красное – всюду, кровь и свет!
Истеричный вой сирен – отовсюду! Отключает сознание, пробирается глубоко в мозг, скрипит и дерет по стенкам черепа - срывает крышу! Я схожу с ума…)))))) Моя первая Полночь с оружием в руках!))))))
Почти ничего не соображаю, на автомате опускаю контрольный удар секирой по горлу приставного у меня под ногами. Парень дергается в конвульсиях, и - да!)) я знаю)) что-то шипит мне – кровь пузырится на рваной ране – Что-то еще пытается сказать!!)))
- Ты проклинаешь меня??!!!! - челюсть болезненно сводит от несдержанного полубезумного хохота. Моего.
Еще удар. Еще. ….Красиво. Легко.
Полубезумным взглядом маньяка-убийцы сканирую пол на предмет оружия. Краем глаза отмечаю лишь кровавые разводы, блики красного и липкого на полу и стенах, отпечатки следов и ладоней. Становится больно смотреть. И голова. От этих истеричных звуков ее сейчас разорвет на куски!
На долю секунды перед глазами мелькает ЕЕ образ.
- Моя….госпожа……. Богиня. Хэ-хэ))) Убью.
Разворачиваюсь и бегу в Тронный зал. Следующий коридор – поворот – Сволочи. Я уже иду!!!!!))) Поворот – сполох белого перед глазами – удар.
Боль сменяется другой. Внезапной и какой-то неестественной. Плавно опускаю взгляд на правый бок в котором красуется до боли знакомое копье приставных. Багровое…
Рывок назад, в ту же секунду режущий удар по сухожилиям на ногах. Подкашиваюсь. Липкое и холодное лезвие к корлу. Это не нож. - Топор.
Не верю. Уже не успеваю до конца разобрать издевательское "А куда же мы так бежим?))" Тонкий удар чуть ниже затылка. Пол даже не успевает приблизиться, я опережаю. Проваливаюсь в темноту…
Такое бывает один раз. Один раз, зато Как!
Холод прекрасной залы, белое, красное, черное. Розы и холодный ветер ГранСтрима за бортом. Смех. Черные, блестящие губы изгибаются в едва заметной ядовитой ухмылке, что сладжостным расслаблением катится по залу, накрывая волна за волной дрожью стоящих на страже Гильдеров, сладко травя взгляд преданного Цикады свей фальшью. С ним можно поговорить потом. Через дверь. Не пристало Богине снисходить до черни. Но вот мертвецкий кукольный блеск тает в глазах и приходит полночь. Дельфина обожает это время. Время, когда Он ближе, когда Они опаснее. Когда Она больше не Болгиня, а сама Смерть.
Рука Цикады выкидывает вперед к Богине её меч и она легко, словно это роза, а не двуручная смерть, взмахивает лезвием, одним движением поднимаясь со своего ложа.
Лязг, свист, крик, рев. Удар. Алая кровь летит с лезвия упругой в воздухе линией, когда Королева теряет голову и бежит вперед, радуясь наступившему часу войны.
- Ну же! Мой рыцарь, покажи, что ты хорош не только на словах! - с диким смехом рассекает взмахом меча воздух Дельфина, летящим движением врезаясь лезвием в тело одного из нападающих на нее охранников, - Кто жаждет испробовать Королевской плоти?! Налетайте сволочи! Сегодня хватит на всех!
А за дверями Тронный зал, за ним коридоры Гильдии и еще реки крови. Сегодня она обязательно умоется чьей-то кровью.
Мне смешно. Губы сами расползаются в довольной лыбе.
- Красавица, правда?
Но сестра, кажется, не разделяет моего восторга. Одной рукой цепко хватает меня за ухо, второй - Люсиолу. Ору. Громко и непристойно. Люська смиренно опускает глазки в пол, только морщится.
- Ааааа!!!! Ты чегооо?! Отпусти, ненормальная женщина! - отбиваюсь, махая руками, - Не, правда, отпусти Люську. Это мояяя-ай-яяя идея!
Дельфина улыбается, но не отпускает:
- Я жду ответа: где спандерил белый ваншип?
Искреннее возмущение на моём лице и рвущийся наружу ржачь. Люсиола хмуро поглядывает то на "разъяренную госпожу", то на меня, прикидывая, чем всё это может для нас обернуться.
- Я???!!!! - всё ещё пытаюсь высвободить своё ухо, - Нууу Дэльфа, отпусти, слышишь? Я им деньги предлагал! Даже крейсер твой! Так они, гады, не захотели! Ай блин осторожней!!!
Боль пронзает всю голову. Пятна перед глазами. Дио морщится, пытаясь приподняться на локтях, вертит башкой. В зале никого. Никого живого. Если полночь и кончилась, то он этого не заметил.
- Фак. Проспал самое интересное. - пытается освободить ногу, придавленную к полу каким-то бугаем с разбитой черепушкой.
Садится.
Проходя через парадный зал, сестрица, в каком-то новом образе толи сорвавшейся с цепи фурии. толи жаждущей крови Баньши, без кокошника в чем-то, что было. похоже, её ночной рубашкой, замечает того. кому скоро стукнет соверщеннолетие. Прямо по голове, прямо через программирование. Дио выглядит так себе, похоже, он только проснулся.
- Хреново выглядишь, братишка, - снова знакомый до боли тон превосходящей всех и все. Ни капли безбашенности полуночной Дельфины, лишь тот самый образ безумной кровавой Валькирии в обрызганном кровью теле, - Мог бы и повеселее крушить и крошить.
Кровавя процессия в виде тянущегося тряпкой по полу Цикады в бессознанке и мегеры, только что напившейся крови всех и вся, с интересом наблюдала за юным "прынцем" дома Эраклеа.
- Да уж получше, чем этот, - палец, которым Дио указал на бессознательного Цикаду, был весь в чём-то тёмном и липком, как и вся рука. Наследник престола воззрился на свои конечности, слегка покачиваясь.
Очевидно, всё уже кончилось. - радость мешалась со злостью, эйфория с безразличием, но Дио всё-таки поинтересовался:
- Где этот придурок Иммельман с моим Люсиолой? Ты их не видела?
Он не верил, но всё же надеялся, что им удалось благополучно отсидеться в запертой комнате, и верному Люсиоле удалось сберечь Клауса. Кто бы мог подумать, что Полночь придётся именно на этот день, когда Дио потащил его осматривать красоты Гильдии!
Поднимаясь, он почувстовал что-то вроде укола совести и беспокойства.
- Ты не собираешься приводить его в чувство? - он говорил о Цикаде, из уголка рта которого стекала кровь, - Ну там искусственное дыхание рот в рот или по-французски как-нибудь?