Фандом: Наруто
Жанр AU, основной - гет, с намёками.
Рейтинг: ничего непристойного не предвидится.
Основной/желаемый пейринг: Саске и Марико
Главные герои : Sasuke_Uchiha и
Mariko_Kagura.
Пожелания к игре: Будем рады всем коноховцам, акацукам, ANBU и грамотному оформлению постов)
Пожелания к игрокам: по возможности, поддерживать общую атмосферу игры.
N.B.: о чём мы вообщеАУ от основной линии "Наруто"+ оригинальный персонаж. Саске бросил вызов Мадаре, победил и вернулся в Коноху. Итачи жив, хотя гг об этом не знают. Марико - звуковичка, приставленная к Саске для тренировок, но, впоследствии, решившая остаться с ним в команде. Вдвоём они возвращаются в поместье Учиха и становятся ANBU. Деревня не доверяет новоиспечённому герою, ни, тем более, его напарнице, совет старейшин посылает парочку на самые невыполнимые задания, в надежде, что когда-нибудь они не вернутся. Наруто занимает пост Хокаге, управляя деревней вместе с Тсунадэ, и делает Саске капитаном личной охраны. Днём Учиха дежурит у кабинета Хокаге, ночью выполняет задания Данзо. Под его командой личная охрана Каге - Киба, Шикамару, его заместитель Неджи.
Марико чувствует себя очень неуютно в Конохе, но она поклялась следовать за Саске до конца.
Завязка игры на том, что, втайне от Хокаге, парочка отправляется на очередное невыполнимое задание.
Историю персонажа Марико можно будет прочитать на её дневнике.
***
Первое дуновение.Этот вечер ничем не отличается от предыдущих. Молчаливое дежурство, не менее молчаливая смена, тяжесть фарфоровой маски на лице, недоверчивые взгляды. Капитану личной охраны Каге на последние было плевать. Учихе Саске в общем-то тоже. Но нельзя сказать, что они его совсем не задевали. Нет, по сути, ему было всё равно, что о нём думают какие-то жалкие трусливые слабаки. Просто он понимал, что когда-то его брат чувствовал себя так же, и даже хуже. Было ли это Судьбой?..
Погружённый в мрачные мысли, капитан чуть не пропустил появление рядом заместителя - Неджи умел быть абсолютно бесшумным, когда хотел. Шаг в сторону, место у двери занимает высокий юноша, и Саске пора уходить.
Он медлит, глядя на огромную дверь, за которой сейчас решат серьёзные проблемы его друг-враг, бывший лопух-напарник, а сейчас подзащитный и Хокаге. Затем, словно вырвавшись из липкой паутины прошлого, а на самом деле просто из задумчивости, юноша исчезает.
У них сегодня много работы и опаздывать нельзя.
Они не договаривались встретиться, но он знал, что они встретятся в определённой точке на карте Конохи.
Так повелось уже довольно давно, и в этот обычный вечер не было причин чему-то меняться.
Старый мост ведущий к дальнему выходу из деревни.
Уже на подходе Саске с досадой подумал, что забыл плащ.
Он сегодня однозначно слишком задумчив.
А значит, что-то случится.
@темы:
пафос,
жду игроков,
Original,
Naruto,
игровое,
ангст
Скрывать лицо за фарфоровой маской - такой привилегии у нее не было. Врага надо знать в лицо, хоть и бывшего, как-то так.. Старейшинам деревни просто пришлось согласиться на ее присутствие в Конохе, так решил Хокаге. Шиноби деревни пришлось смириться с тем, что порой плечом к плечу с ними сражается бывшая звуковичка. Но они никогда не оставляли ее за своей спиной.. Несмотря на то, что капитан всегда доверял ей прикрывать его спину.
Марико накинула на голову капюшон, таким незатейливым способом прикрывая себя от пристальных взглядов ее "невидимых" наблюдателей. Без присмотра ее тоже никто здесь не оставляет, даже не боятся заходить на территорию проклятого клана.. Усмехнувшись, девушка неспешно выходит из ворот поместья, в последний раз проверяя все ли на месте. Сумка с сюрикенами на бедре, два сето за поясом и катана за спиной - всё, что надо. И так, возможно, слишком много.. Лучшего оружия, чем два гения погибших кланов, всё равно не найти.
Еще несколько шагов, и Марико просто исчезает, оставляя в полном недоумении очередных своих стражников. Каждый раз одно и то же, как они не пытались не упустить ее из виду, она все равно умудрялась словно испариться. Да и не было у нее желания играть в догонялки, слишком много работы, чтобы тратить свои силы на такую глупую игру.
И потом, она должна была ждать его на мосту. Не он ее, а она.. Так тоже повелось. В этом было что-то особенное, важное для них, она бы не объяснила почему так, если бы ее попросили. Просто.. так было правильно. Что она чувствует его приближение, что он никогда не скрывает от нее своего шага, что он знает, что его ждут.
Марико спрыгивает с ветки дерева на парапет, застывая и задумчиво смотря на темную воду внизу, прислушиваясь к окружающим звукам. Лес сегодня слишком молчалив.. А это всегда не к добру.
Ему было плевать, что другие не доверяют ей. Ему же лучше. Потому что он доверял ей. Как никому больше. Если предаст она - то тогда ничего больше не будет важным.
Потому что если она предаст - он умрёт. Нет, не от разочарования. А от того, что она профессионал. И никогда не промахивается.
Вот такая странная философия, и полное соответствие поговорке "Вместе до гроба".
Саске спрыгнул на парапет напротив, затем на мост. Кажется, даже не глянул на замершую девушку - повернулся туда где, в темноте уже угадывалось чьё-то присутствие. Кто на этот раз передаст им задание?.. Что на этот раз будет в запечатанном свитке?.. Очередной приговор на невыполнимую миссию?..
Иногда хотелось цинично улыбаться, часто - в глаза Совету Старейшин. По возвращении. Потому что они всегда возвращались. Всегда на своих двоих, а не на носилках медиков, всегда подняв голову, всегда с презрением глядя на неудавшихся судей. Чего бы это ни стоило. Потому что когда одна цель достигнута - стоит найти себе другую, и продолжать двигаться.
Иначе жизнь ничего не стоит.
"Как-то слишком тихо."
Марико быстро скользнула взглядом по фарфоровой маске, словно легко могла прочитать, что там за ней, вновь переводя взгляд в сторону, услышав, как подминается трава под чьими-то неосторожными шагами. Что за глупая неосторожность? Или намеренная глупость? Как бы то ни было, но это должно было насторожить лишь больше. Старейшины тоже предпочитали действовать тихо, тогда с какой стати они посылают с таким важным сообщением подобного человека, которого в лесу найдет и ребенок, не говоря уже о тренированных шиноби? Это было слишком странным. Кажется, описание сегодняшнего вечера уже не начнешь словами "ничего не предвещало беду"..
Сегодня определенно что-то обещало случиться.
Гаара скривился. Воспоминания действительно не из приятных, однако, именно благодаря Акацкам демона в нём больше не было. Но и где он был сейчас никто не имел понятия. Информация засекреченная. Так было решено. В Деревне Песка Гаару по-прежнему считали носителем чудовища, хотя несомненно любили. Это было странно и неукладывалось в голове. Однако, это было фактом.
Подходя к мосту, Гаара зевнул. Привычка спать мало и чутко не покинула его вместе с Шукаку. Организм, как заведенные часы, продолжал будить шиноби чуть ли не каждые полчаса, отчего тот страшно невысыпался. Да ещё и должность Казекаге наваливалась с каждым днём новым пластом задач и требований.
Он вышел перед двумя коноховцами (коноховцами ли?) запахнутый в серый дорожный плащ, и без улыбки поприветствовал их, неторопливо подняв руку. А затем сложил руки на груди в своей обычной манере.
Уверенный, что его узнали, Казекаге ждал первого слова от тех, кого подрядили ему в сопровождение.
В глубине души шевельнулась застарелая вражда-соперничество, но Учиха быстро подавил в себе ненужные эмоции. Интересно, узнал ли его Пятый Казекаге?.. Ведь лицо капитана скрыто под маской АНБУ. Незаметное движение плечом "Всё в порядке. Свои." - она поймёт.
Саске сделал пару шагов вперед.
Они должны сопровождать его?.. Задание у Гаары?.. Или будет кто-то ещё?..
Воображение мигом нарисовало насмешливо прищуренные синие глаза: "Ну-ка, ну-ка, тёпленькая же компания здесь собралась, ттэбайо. Не поясните ли мне, капитан моей охраны, чем вы заняты в столь неурочный час?.." - Саске едва не вздрогнул, настолько сильным казалось присутствие рядом Наруто.. Это из-за Гаары.
- Казекаге. - Короткий поклон. Мы поступаем под Ваше командование?..
Не хотелось бы.
Сегодня возле Конохи, самого по себе селения полного абсурда и комизма собрались те трое, кто сами по себе уже были выпавшими со своих мест значениями. Казекаге-монстр без монстра, Мститель без мести и "Предатель" без предательства. Гаара, Саске, Марико. Или наоборот, в каком они порядке там привыкли себя называть. В том состоянии, в котором была тень, положение переменных мало имело значение, гораздо большее значение имело то, что этим людям нужно передать задание, взять и еще разок перевернуть этот безумный многогранник драгоценного мира на новую грань восприятия. Ломать и менять, это было вполне в её стиле.
Скрываться больше не имело значения, впрочем, она и не скрывалась, просто энергии у тени было на взгляд не больше, чем у того же голубя или ворона. Ночная птица, примостившаяся вздремнуть на ветке. Тень, забывшая где-то предмет, который её отбрасывал.
Оторваться от полотна тьмы ветвей, словно бы тьма изрыгнула на встречу ночи излишки себя, соскользнуть неловким, бесшумным движением на траву так, чтобы ее заметили, истечь тканями и отражениями лунного света от безликой кровавой маски с истекающими, словно кровью. черными глазницами. Высокая в черных тканях фигура, похожая на большую, в человеческий рост, марионетку. Черный костюм, черные волосы и красная маска "лица", где даже на глаза намекают лишь впадинки, окруженные рисунком черных линий, напоминающих потоки крови.
Комизм и абсурд в самой фигуре.
Вот так нынче выглядят посланники дурных вестей.
Вот так нынче переворачивается ваш мир, пока вы спите.
Фигура замирает в почтительном, но, кажется, совершенно не обременяющем её, поклоне. Замирает в ожидании, когда шиноби перестанут воспрринимать нового пришельца на территории Огненного государства как невольного врага.
Так, наверное, теплится чакра умирающего в лихорадке, то вспыхивая ярко, то затухая почти намертво. Наверное, таких и отправляют только в один путь.
- Идеальное время, - голос тихий, но хорошо различимый, фигура выпрямляется, кажется, он не многим выше Учихи, - Есть лидер? - вопрос звучит... немного странно. Но при "ближайшем" рассмотрении в узоре чакры тени узнаются едва ощутимые узоры печати свитка с заданием, нераспечатанного свитка.
Тихо поклонившись в знак приветствия, девушка замерла в нескольких шагах от капитана и их нового спутника, вновь прислушиваясь к тишине. Она все никак не давала покоя, такого просто не должно быть, не мог же кто-то спугнуть и заставить притаиться, кажется, даже ветер?..
Ответ пришел сам. Или же точнее будет сказать - появился из ниоткуда?.. В свете луны мигом блеснуло два лезвия, кто бы это ни был, предосторожность никогда не бывала лишней. И потом..
То, что не услышала Звуковичка, то, что не почувствовал капитан - это не могло не смутить, едва ли не вогнать в легкий ступор от того, что все это время поблизости кто-то находился, а она..
Тихий голос, темный силуэт, маска, скрывающая лицо - не самая лучшая встреча на окраине города ночью. И то, что в его руках находится свиток ничуть не ставит их по одну сторону баррикад. Напротив, кажется, что невыполнимые миссии и должны приносить подобные посланники. А кто будет рад встречи с тем, кто приносит приговор?
Быстрый взгляд на Саске, и Марико досадливо отводит глаза, едва заметным движением убирая сето обратно в ножны, понимая, что слишком много эмоций, что это совсем на нее непохоже. Надо просто взять себя в руки, и просто следовать за ним. Как-то ее слишком вывело из себя столь неожиданное появление очередного неудавшегося посланника смерти.
Она была уверена, что капитан успел за эти краткие секунды не только изучить новоприбывшего, но и заметить даже малейшую тень ее эмоций. Ничего. Он знает, что когда доходит до дела, она не подведет. На это нет права.
Нехорошее, хотя вроде и нет оснований. В какой-то момент Гаара почти завидует тем двоим, со стороны Листа. Он видит это движение плечом, видит как слегка расслабляются напряжённые мышцы напарницы Учихи, когда капитан подаёт ей знак. Казекаге понимает, что за всю миссию эти двое могут не сказать друг другу ни слова, но это им и не нужно. Он не знает, насколько они чужие в своём селении, но сейчас... просто потому что их двое, Гаара как никогда ощущает, что он один.
Казалось бы, это знание не отзывается в душе ничем, но тело начинает мёрзнуть.
- Я лидер, - хмуро отвечает он на вопрос посланника, не двигаясь с места. Сам подойдёт и сам всё отдаст.
Противное предчувствие, приближение чего-то... Знать бы чего именно.
Шиноби стоял под светом растущей луны, избегая плотной тени.
"Итачи"..
Жив; конечно, Саске догадывался, что это возможно, но чтобы так неизбежно..
Однако мысль уже заработала, оценивая вид, голос, свиток в руках, игнорирование.
"Один знает миссию, второй знает путь. Итачи.. будет проводником?"
Длинные ресницы скрыли алый блеск, Саске необходимо было видеть. Видеть все - состояние тел, уровень чакры.
Что бы там не бурчал песчанник, лидер у этой группы один.