"Стоя каждый у своего чудища, они глядели друг на друга и улыбались".
Фандом: Наруто
Жанр: стёб, бред
Рейтинг: детский
Основной/желаемый пейринг: наши мозги
Главные герои : посмотрим, кто придёт )
Пожелания к игре: Хочу всех! Брата, Анбушников, Акацук, Звуковиков, Кьююби и Хокаге ) А ещё дедулю Мадару почему-то и Какаши-сенсея. =) Кого забыл - не стесняйтесь и напомните о себе.
Пожелания к игрокам: будьте неблагоразумны.
N.B.: ни разу не канон!
читать дальше
Жанр: стёб, бред
Рейтинг: детский
Основной/желаемый пейринг: наши мозги
Главные герои : посмотрим, кто придёт )
Пожелания к игре: Хочу всех! Брата, Анбушников, Акацук, Звуковиков, Кьююби и Хокаге ) А ещё дедулю Мадару почему-то и Какаши-сенсея. =) Кого забыл - не стесняйтесь и напомните о себе.
Пожелания к игрокам: будьте неблагоразумны.
N.B.: ни разу не канон!
читать дальше
Надёжно упаковав чтиво в напоясную сумочку, из которой были презрительно выселены все кунаи, джонин легко поднялся и спрыгнул с крыши навстречу бывшему ученику.
- Хорошая погодка, Итачи-сан! - Какаши прищурился на солнышко единственным глазом. - Что-то потеряли?..
Вот придёт домой - там поговорим! Предупреждал же - не шарься без очков по улицам, киллер хренов!
- Это всё-таки вы. А ведь вы могли бы и не встретиться мне на пути, так, Какаши-сан? Но теперь у меня нет выбора. Придётся вас убить.
Он пафосно высунул пальчики другой руки из распахнутого ворота плаща и пошевелил ими.
Ему показалось, или серая тучка перед ним действительно зашлась в приступе беззвучного смеха?
Кисаме вздохнул еще раз и достал из-за пазухи яблоко.
Верхушка смотровой сосны, на которую догадливый акул не без помощи чьей-то не в меру заботливой матери забрался дабы установить месторасположение своей второй половинки (половинка правда любую свою причастность к Кисаме, ну кроме разве что чисто деловой, отрицала), под натиском ветра и весом акацука с яблоком гнулась к земле.
Кисаме вздохнул в третий раз и досадливо пульнул огрызком вслед этикетке.
Ну намокла аптечка, ну отклеились бумажки, но зачем же сразу обижаться и уходить под нелепым предлогом "давно домой не заглядывал".
Он, Кисаме, все ж на место приладил. Ну почти все.
И вот ищи теперь напарника..
Пришлось усиленно делать вид, что у него приступ аллергии. Причем, судя по захлёбывающемуся кашлю, маскирующему такой же смех, аллергия была именно на представителя некогда великого клана, Итачи Учиху.
Особенно драматично выглядели указующие тонкие персты, тычащие в телеграфный столб и, вероятно, пытающиеся его замангекъюить.
- Эм.. Итачи-сан? Что привело вас в наши края? - Прокашлявшись, вежливо вопросил Хатаке, искренне пытаясь оказаться на линии огня шарингана, но те с завидным упорством косили в сторону.
Однако вслух Итачи лишь деликатно опустил глаза (один фиг, ничего не видно, на что смотреть-то?) и отступил в сторону, надеясь, что Какаши-сан купится на обманное движение и пойдет по своим делам.
Минут через 15 стояния друг напротив друга, акацука собразил, что никаких дел у Хатаке не было и в помине ещё когда он, Учиха Итачи, у него учился. Помнится, он всеми силами пытался доставить сенсею хоть какие-то хлопоты, но ничего не выходило. Смирившись с неизбежным и помянув Кисаме добрым, но неприличным словом, гордый Учиха рискнул:
- Какаши-сан, вы не проводите меня ... эээ... (до дома он сказать не решился, и поэтому сказал...) до моего района?
Ветер пафосно развевал полы его плаща.
Лишившись дополнительного балласта в виде огрызка яблока, сосна передумала гнуться к земле. Со скрипом, подобающим разве что древней старухе, и уж совсем неподобающим воплем сидящей на нем рыбы, вековой ствол разогнулся, задавая вектор направления своему временному постояльцу.
На бреющем полете Кисаме проплыл над частоколом близлежащей деревни.
Коноха, а деревенькой оказалась именно она, шумела голосами местных шиноби и манила к себе силой тяжести.
- Освободить посадочную полосу! - рявкнул акул в сторону стремительно приближающейся крыши, на коей в полной амуниции АНБУ загорал один из местных.
Задумчиво изучив учиховские знаки на штанах, проглядывающих из-под пафосно развевающегося плаща, затем оные жа на воротах за спиной гордого убийцы, Хатаке широко улыбнулся, фамильярно цепляя наследника клана под ручку.
- Кааанечно!!
Фигня вопрос!Для бывшего ученика - всё что угодно! - и потащил в прямо противоположном от искомого района направлении, однако по дороге, ведущей в печально известный бар "Цветущая сакУра".Со стороны это выглядело впечатляюще: два сильных воина, не сумевших разойтись на узкой дорожке провели суровый поединок взглядов (за спиной ветер гонял перекати-поле и завывали койоты), а потом побратались и, стискивая друг друга в крепких братских объятиях, поспешили закрепить родившиеся узы чаркой-другой...
Впрочем, Итачи это уже волновало мало, ибо Хатаке приволок его к дверям какого-то злачного заведеньица.
- "Голубая Устрица" - прочитал название подслеповатый кланоубийца.
В общем, когда Саске, наконец, решился, было уже слишком поздно, и тело рефлекторно выдало самое привычное - КАТОН, приправленное парой ругательств, пожеланий и напутствий. Но, поскольку дотянуться заклинившей в черепице рукой до губ толком не удалось, катон, так красиво начавшийся, столь же бесславно закончился, и секундой спустя капитан АНБУ принял преступную перелётную рыбу прямо в пылкие объятия...
Гостепреимство местных жителей не знало границ: национальные остренькие объятия грели тело, слух ласкали привичные уху ругательства, а недвусмысленные жесты в его сторону навевали почти забытые, но милые акульему двухкамерному сердцу воспоминания. И знакомые, до боли знакомые очи красные затуманенным взглядом мерцали из прорезей маски..
Кисаме почти расплакался от избытка чувств. Но вовремя взял себя в руки и любезно улыбнулся, обнажив пять рядов зубов.
- Не подскажите, где здесь библиотека, дэс-нээ?
Акул совершенно не представлял, где ловить напарника. Поэтому, чтобы не бродить по всей деревне, решил сразу сократить пространство поиска. Уж в библиотеку-то сейчас Итачи-сан точно не пойдет.
- Заходите-заходите, Итачи-сан! - Радушно подталкивал джуунин почему-то отчаянно упирающегося и цепляющегося за косяк кланоубийцу, похлопывая его по месту, значительно ниже поясницы. - Здесь отлично готовят, уверяю Вас. - В итоге. поняв, что нежные похлопывания должного эффекта не производят, а, скорее, вызывают обратный, Хатаке Какаши понял, что медлить нельзя, и придётся использовать ЭТО.
Вздохнув, он сложил пальцы в печать...
- Тысяча лет боли!!!
По крайней мере, не было, пока я не оставил Саске отстраивать пол-Конохи заново. Смутное подозрение, не успев толком зародиться, было задавлено другим, ещё более смутным предчувствием. Итачи злобненько сощурился, оборачиваясь к коварному сэнсэю.
- Только-после-свадьбы-дзюцу! - и резво обменял себя на какого-то толстого гея, маячившего в дверях, пока пальцы Хатаке не достигли самого сокровенного.
На горизонте догорал закат и капитан АНБУ. Где-то коптили рыбу... Итачи вдохнул поглубже и понял, что скучает.
Может я и правда погорячился с каплями?