Petite marchande d'illusions
Фандом: Пиратский ориджинал
Жанр разврат, разброд и шатание)
Рейтинг: пока детям можно)
Основной/желаемый пейринг Пальцы+ клавиатура, мозг+вдохновение.
Главный герой пока Мери-Сью и, надеюсь, Kuchiki Ayame в роли ее жертвы.
Пожелания к игре Приходите, кто хочет.
N.B.: Варнинг) Мерисья классическая!
Нюхнуть соли!
Жанр разврат, разброд и шатание)
Рейтинг: пока детям можно)
Основной/желаемый пейринг Пальцы+ клавиатура, мозг+вдохновение.
Главный герой пока Мери-Сью и, надеюсь, Kuchiki Ayame в роли ее жертвы.
Пожелания к игре Приходите, кто хочет.
N.B.: Варнинг) Мерисья классическая!
Нюхнуть соли!
Айа притянул к себе девушку, хотя казалось, что ближе уже некуда и, обжигая шею горячим дыханием, прошептал.
- Тарра-сан, я сделаю все, чтобы вытащить вас отсюда. Но мне понадобится ваша помощь.
Он убрал меч, который тут же растворился в воздухе, оставив лишь бледно-розовую дымку, и провел кончиками пальцев по царапине на шее Кай. Порез затянулся, не осталось и следа, а аристократ крепко взял пиратку за руку и повел за собой.
- Хорошо, Гинтаро, мы пойдем вместе. Только отзови своих псов, Я не позволю обращаться с девушкой в моем присутствии подобным образом. Намеренно игнорируя грязные намеки Лиса, Айа бросил полный презрения взгляд на ловчего и матросов.
Невольно потирая шею, Кай "покорно" пошла следом за Айаме. Эта удивительная магия, исцелившая ее рану, и странное чувство, которое внушал ей черноволосый принц, все это давало повод задуматься. Девушка видела, что бывший пленник хочет помочь ей, причем даже ценой собственной жизни, но не понимала, почему. Поэтому резонно полагала, что это какой-то обман, подлость, чтобы ввести ее в заблуждение, заставить довериться, а потом использовать.
Внутри, кстати, было довольно уютно - просторные комнаты, убранные коврами, в восточном стиле. Низкие столики, подушки.. В общем, довольно роскошно для форта. Жестом Гинтаро указал на большую комнату.
- Прошу сюда. И предлагаю омыться и переодеться с дороги. Негоже наследнику пребывать в таком виде. Ах, Айаме, не надо смотреть на меня с таким подозрением. Мне совершенно не выгодна ваша смерть - ни тебя, ни ее. - Гинтаро говорил абсолютно искренне сейчас.
- Гинтаро, - Айа все еще хмурился, резонно полагая, что мыться им с Таррой вместе точно не позволят. - Дай слово. что с ней ничего не случится. И мы воспользуемся твоим гостеприимством. И еще, думаю, нам необходимо поговорить.
Кучики все еще крепко прижимал девушку к себе. Айа не был уверен в том, что произойдет, отпусти он Тарру, кроме того, ее близость странным образом волновала и успокаивала его.
- Даю слово, мой хороший. Вы здесь в полной безопасности. Это в моих интересах.
Затем осторожно выпутал пальцы из густых золотистых локонов Тарры и отпустил девушку, тихонько шепнув на ухо.
- Только не делай глупостей, Кай.
- Где тут ваша умывальня?! - Ей дела не было до политических игр, она знала, что Гинтаро ее не тронет, она ему нужна в здравом уме и твердой памяти, и говорящая. А вот Айаме вполне мог ее убить, исходя из благородных понятий чести, или случайно, к примеру. Девушка ещё помнила сталь на своем горле. Проследив за указанием Лиса, она раздраженно развернулась, и направилась было к помещению, в котором вроде бы как можно было умыться.
- Ах, какая досада.. - внезапно потянул Лис и направился следом за Кай, - Там же есть окно, из которого можно сбежать. Нет, пожалуй, я схожу с тобой, а то вдруг ты решишь покинуть наше общество раньше времени?.. ну и спинку заодно намылю.. - Лис просил довольный взгляд в сторону Айаме.
Кучики активировал часть духовной силы, давая понять, что в любое мгновение может материализовать свой меч.
Тарра... ты же не дашь себя в обиду, черт возьми. Да иди ты уже в эту ванную комнату, чего медлишь?
Айа на мгновение залюбовался изящной фигуркой, такой хрупкой и беззащитной. На первый взгляд. Он отлично понял взгляд девушки. Даже если они выйдут из этой ситуации живыми и невредимыми... хотя, ему-то уж точно это не светит... Кай в долгу не останется, в этом он не сомневался.
- Ох, наконец-то мы наедине. ну, ну, не стоит смотреть так строго, ты же видишь - я безоружен. - Блондин помахал пустыми руками, приближаясь к Айаме.
- Ну, пока нас снова не разделила прекрасная дева, мы можем насладиться обществом друг друга. Сказать по правде, твою высокородную, царственную спинку я потру с намного большим удовольствием, Айа.. - Последнюю фразу Лис выдохнул почти на ушко Айаме.
За непомерное благородство.
Подколов волосы, девушка запрыгнула в лохань с водой, что-то раздражённо ворча.
- Гинтаро, вот это новость. Никогда бы не подумал, что ты питаешь ко мне чувства. Да еще и такие теплые. Хм, пожалуй стоит подумать над твоиим предложением. - Айа широко улыбнулся, хотя взгляд так и остался настороженным. - А теперь рассказывай, что тебе нужно от этой девушки? Точнее, что это за история с Великоим кланом? И при чем тут мой брат?
Кучики обернулся к двери, ведущей в ванную комнату. Тарры не было уже довольно долго и Айме это начало тревожить. Судя по всему, требовать правды от проклятого Лиса было бесполезно. Да и шутки зашли слишком далеко. Аристократ не сомневался, что подобным фамильярным отношением Гинтаро всего лишь хотел подчеркнуть, что этим балом правит он, и Айе не стоит зарываться. И все же, открто выступить против наследника он вряд ли осмелится.
- Кроме того, ты говорил, что я смогу принять ванну. Или мне стоило пойти мыться с девушкой?
- Хозяин приказал передать для вас.. - тихо проговорила она, оставила одежду, и с поклоном вышла. С той стороны, судя по звукам, на дверь опустили засов.
"какой предусмотрительный хозяин" - покачала головой Кай, думая и о засове, и об одежде.
"Ну-ка, посмотрим, чего мне там предлагают..."
-Купальни для нас уже готовы, и будте уверены, они достойны наследника Великого клана.. - Лис, улыбаясь, провёл Айаме в соседнее помещение, в котором было тепло и немного влажно. Из него вела дорожка к небольшой пристройке. Впрочем, внутри она оказалась намного больше - по центру был врыт довольно просторный бассейн, выложенный камнями,и кажется, в нём только что закончили подогревать воду с помощью раскалённой плоской гальки.
- Вот здесь можно расслабиться и поговорить. Или вы предпочитаете общество дамы?.. Странно, но мне кажется, она отнюдь не будет счастлива.. - Мурлыкнул Лис. - По крайней мере не так, как я..
Кучики почувствовал, что от мыслей и попыток выстроить хоть сколько-нибудь удобоваримую логическую цепочку у него уже голова раскалывается. Определенно, надо сделать перерыв.
Раздраженно откинув челку с глаз, Айа молча проследовал в соседнее с купальней помещение, разделся, с облегчением распустил волосы, торопливо обмылся в лохани с водой, обернул вокруг бедер полотенце и, вернувшись к бассейну, прошел мимо странно посерьезневшего Лиса, вошел в воду, и с блаженно зажмурившись, прислонился спиной к краю бассейна.
- Хорошо...
Затем открыл глаза и внимательно посмотрел на Лиса.
- Рассказывай, Гинтаро. Что тебе от нее нужно? И как ты докатился до того, что избиваешь и унижаешь беззащитных девушек?
В свою очередь обмывшись, он также завернулся в полотенце, и тоже забрался в бассейн, сев напротив. Откинул волосы с лица и улыбнулся.
- Ты прекрасен, друг мой. Наверное, каждый день это слышишь? - смотрит в глаза, на губах та же улыбка, но голос серьёзный.
- И что за глупости. Кого я избиваю и унижаю, Айаме, побойся Ками-самы. Разве ты когда-нибудь видел, чтобы я занимался чем-нибудь... противозаконным?. - Лис улыбнулся, рассматривая свою руку, по которой стекали капли воды. Его кожа сквозь воду казалась просто алебастровой.
- И, кстати, твоя избранница вовсе не так беззащитна. Поверь мне, она даже связанная смертельно опасна. Ну да это не важно.
Понимаешь.. она знает, где находится вещь, которую однажды у нас украли. Безделушка, ценности никакой.. ее просто прихватили вместе с остальным добром. К чёрту золото, но вот ЭТУ вещь мне нужно вернуть. - Гинтаро неожиданно стал очень серьёзным, без его вечной улыбочки лицо можно было даже назвать красивым.
- Вовсе нет, Гинтаро. Я не нуждаюсь в дешевой лести.
Айа задумался, накручивая на палец прядь длинных темных волос.
- Значит, Тарра кое что знает. И ты, конечно же, мне не скажешь, что это за вещь... Послушай, Гинтаро, может мы договоримся? Что ты хочешь за то, чтобы ты просто позволил нам уйти? Без скандала. Видишь ли, у меня тоже есть к ней кое-какое дело. И отказываться от своих планов я не намерен.
Айа пристально посмотрел на Лиса. Без своей извечной улыбки он выглядел намного приятнее, человечнее.
Что это только что было? Зачем он это сделал?
- Я никуда не уйду, Гинтаро и не надейся. Мне, можно сказать, у тебя понравилось, - Кучики улыбнулся, насмешливо наблюдая за реакцией Лиса. - И я решил остаться, мне интересно, насколько ты можешь быть гостеприимен. И уйду я только с Таррой, запомни это...
Айа не успел вовремя прикусить язык, он даже сам удивился, как легко имя пиратки слетело с его уст.
Пора думать, что говоришь, Кучики Айаме... идиот...
"Какой кошмар!! Надо пойти и поискать что поприличнее."
Влезать в свою одежду, которую девушка сгоряча выстирала.. было как-то неудобно.
Подобрав волосы в узел на макушке, Тарра осторожно приоткрыла дверь из ванной. В помещении никого не было, и пиратка проскользнула к лестнице. Точнее- медленно-медленно проплыла. У нее была надежда, что где-то наверху есть гардеробные. В этом платье она чувствовала себя на редкость неуверенно, а именно это, по-видимому и нужно было коварному Лису.
- Я понял, понял. Хм, полагаю, наша дама уже заждалась, - Лис поднялся, выбираясь из бассейна и протянул Айаме руку, - Пойдемте, Кучики-доно?..
- И, раз уж ты столь щедр, - усмехнулся аристократ, - надеюсь,ты найдешь мне что-нибудь приличнее этого полотенца. Не хотелось бы шокировать девушку своим видом.
- Ну разумеется, друг мой. Мой гардероб к твоим услугам. - И хозяин повел гостя за собой в соседнюю комнату, где они могли вытереться большими полотенцами и обсохнуть. На стульях лежали два халата, больше похожих на восточные кимоно. Гинтаро набросил один себе на плечи, небрежно затянув пояс.
- Тебе помочь?.. - он улыбнулся, поворачиваясь к Айаме. - Комнаты с одеждой на втором этаже.
Еще не хватало разгуливать в таком виде по вражескому лвгерю. А если его увидит Кай Тарра - он же со стыда сгорит. Хотя, девушка скорее всего еще принимает ванну. Погрузившись в мысли о том, что из одежды Лиса может ему подойти,как никак тот и выше и плотнее будет, Айа не заметил, как добрался до гардеробной. Войдя в полутемное помещеное, он с облегчением скинул с плеч халат и включил свет.
"Это Лис!.. Я не могу позволить ему увидеть меня в таком виде!! Гад, скотина, сволочь. Что же делать?"
Девушка попятилась, наткнувшись спиной на огромное зеркало, и, повинуясь внезапному озарению, шмыгнула за него. И затихла, переводя дух. Вспыхнул свет, и послышался шорох ткани. Не удержавшись, любопытная Кай чуть чуть выглянула из-за огромной позолоченной рамы
(ну и что там из себя представляет этот мерзкий тип?..) и...
тут же отшатнулась, прижимаясь к стене и зажимая губы ладонью.
"Так и ослепнуть недолго.. Охренеть."
Дыхание враз сбилось, и на каждом вздохе грудь обещала покинуть корсет.
"Нет-нет-нет!! Только не это! Тихо, Кай. тебя нет, ты ничего не видела...
Господи, да я этого никогда не забуду."
Ладони сами скользнули ниже, по животу к бедрам. И только увидев свое отражение в зеркале, Айаме осознал, что делает.
- Забудь, ты ей даже не нравишься...
Мучительно покраснев, он отвернулся от зеркала к огромному шкафу и принялся выбирать одежду.
Кай вжалась в стену, зажмурившись.
"Интересно, кому это он? Надеюсь, не мне."
Увиденное, кажется, навсегда запечатлелось не сетчатке, и Кай поняла - таких юношей, надо беречь. Это же просто совершенство какое-то.
"Вот, что значит восточный принц. И не тебе с ним рядом стоять, замарашка."
Поражаясь сама себе, что ее мысли вдруг приняли такое направление, девушка глубоко задумалась. Вообще-то раньше она мужчин вообще не воспринимала. Огромные, волосатые, вонючие.. брррр, сплошной кошмар, с одной извилиной, и та болтается между ног. Для Кай все парни, что ей встречались, были либо тряпки и слабаки, либо тупые обезьяны. Выбирать особо не из чего.
Но теперь образ Айаме, выбивающийся из всех, ранее созданных рамок, плотно засел в сознании.
"Ладно, хорошо. Нафиг выкуп, верну его родне. Он того стоит" - решила девушка, думая, что тем самым сделает доброе дело в первую очередь для него.
Подумав было заплести косу, он тут же отбросил эту идею. Длинные тяжелые волосы совершенно не успели просохнуть, а шататься потом с волнистыми кудрями, как у куртизанки, юноше совсем не улыбалось. Уже собравшись покинуть гардеробную, он вдруг услышал тихий шелест ткани, будто кто-то подбирал накрахмаленне юбки. Стараясь не шуметь, он определил откуда идет звук, вернулся к зеркалу и рывком отодвинув его, уставился на застывшую у стены девушку.
- Ты!
Удивление в глазах Айаме сменилось пониманием, а затем и ужасом. Судя по румянцу, залившему щеки Тарры, она здесь давно и явно все видела и слышала. Айе показалось, что у него даже уши пылают от стыда. Схватив Кай за плечи он рванул ее на себя и только тут увидел во что она одета. Полагавший, что дальше краснеть уже некуда, аристократ понял, что жестоко ошибся, потому, как от резкого движения грудь пиратки чуть не выскочила из корсета, явив собой потрясающее зрелище.
Она все слышала, Боги, что же она теперь обо мне думает!!!!
- Тарра! Как ты сюда попала? Нам надо бежать, а ты тут наряды выбираешь! - чтобы не пялиться на полуобнаженную грудь девушки, от которой Айаме, как нистарался не мог оторвать взгляд, он прижал ее к себе, продолжая шептать. Пьянящий аромат кожи Кай кружил голову. Не совсем понимая, что делает, Айа сжал пиратку в обятиях и, окончательно потеряв голову, прижался губами к губам девушки.
- Ай, ай, Айаме, так вот каковы твои намерения по отношению к несчастной девушке - обманом убедить ее в своей лояльности, и грязно воспользоваться доверчивостью! - Лис развел руки, качая головой, а на лице его было написано самое настоящее разочарование. Правда, причина разочарованию была несколько иной, но кто ж это знал. - А ещё обвинял меня в гнусных намерениях. Айаме, мне просто стыдно,я даже не знаю, что и подумать... - Внезапно Гинтаро оказался совсем близко, обнимая аристократа за талию, и чуть ли не укладывая подбородок ему на плечо.
- А как будет разочарован твой старший брат... - Голо стал совсем мурлыкающим.