Petite marchande d'illusions
Без фендома, без ограничений.
Без времени, и почти без пространства.
Здесь имеете значение и власть только вы.
Здесь, в глуши, деревья всегда переговариваются между собой.
Иногда кажется, что в неясном шёпоте листвы слышны слова, что кто-то окликает тебя по имени.. И тогда свежим летним вечером становится зябко. И ближе подвигаешься к костру, чьё ровное, мощное тепло может не только обогреть, но и успокоить.
Небольшой рюкзак, но в него вмещается очень много.
Древесный ствол, кажется тёплый, и на нём удобно сидеть, вытянув ноги в высоких походных ботинках к костру.
"Джас? Ну где там тебя носит с твоими дровами?! Только за смертью посылать, ей-богу..."
Без времени, и почти без пространства.
Здесь имеете значение и власть только вы.
Здесь, в глуши, деревья всегда переговариваются между собой.
Иногда кажется, что в неясном шёпоте листвы слышны слова, что кто-то окликает тебя по имени.. И тогда свежим летним вечером становится зябко. И ближе подвигаешься к костру, чьё ровное, мощное тепло может не только обогреть, но и успокоить.
Небольшой рюкзак, но в него вмещается очень много.
Древесный ствол, кажется тёплый, и на нём удобно сидеть, вытянув ноги в высоких походных ботинках к костру.
"Джас? Ну где там тебя носит с твоими дровами?! Только за смертью посылать, ей-богу..."
- Добрый вечер. Можно с вами тут посидеть немножко?
- Конечно. Не поцарапался?.. - Последнее вырвалось рефлекторно, ибо, судя по всему, девушке было не по наслышке известно о результатах тесного знакомства с ежевикой. - Слушай.. ты там не видел такого высокого черноволосого типа с косой?
Девушка ждала, когда незнакомец подойдет поближе, ибо на тот край поляны свет костра как-то не очень доставал.
Посидеть разрешили, что было весьма приятно. Тут же тепло и девушка вот приветливая, благодать! Аллен выпутался, наконец, из ежевики и подошел поближе к костру, от которого шел приятный жар. Неловко пригладив встрепанные белые волосы, снял с плеч походный рюкзак и с облегчением отправил его к деревьям, отдыхать. Сам тоже воссоединился с землей-матушкой, умостив на ней пятую точку, вытянул замерзшие мокрые руки к огню, а лицо повернул к гостеприимной хозяйке этой полянки, улыбаясь широко и максимально приветливо. Вопрос про парня поставил его в некоторый тупик.
- Нет, не видел. А что он там, собственно, косит?
Это упыриное кладбище ему еще долго будут припоминать. С другой стороны, что он мог сделать?...
Теперь я сам краше упыря
Серая толстовка, драные штаны, кованые сапоги до колена раздулись от болотной воды. К тому же немытые волосы, постоянно липнувшие к лицу, не добовляли шарма.
- Интересно, жизнь всегда такое дерьмо?
Но вот впереди показался отсвет от кем-то разведенного костра. Сойу засунул Некрономикон к плащу и направился на свет. У костра уже крутились двое: девушка и парень.
Если это нежить - я лось безрогий!
Парень тяжко вздохнул. Конечно, он владел многими полезными алхимическими умениями, но сейчас они ему вряд ли бы помогли. Вокруг алчно кружили комары. Лес угрюмо рассматривал незваного гостя.
"какая тоска.." - Поёжился Джас. Почему-то кричать тут "ау!!" очень не хотелось.
- Меня зовут Аллен, я сегодня уже третий раз представляюсь. Я экзорцист, изгоняю нечисть, обычно из шкафов и из-под кроватей, иногда с кладбищ, а, если повезет, из амбаров и подвалов с медовухой. Иду с Украины. Хотите сала? - прежде, чем Дэй успела ответить, он достал из рюкзака завернутый в газету и ткань кусок соленого сала, черный хлеб, чеснок и бутылку медовухи. - Угощайтесь! Ну, раз мы в лесу, можно и на ты, если вы не против! Кстати, может, твой спутник заблудился? Вместе с дровами? Я могу пойти поискать, мне везет на заблудших, утопленников и леших! И любовников...
Аллен заткнулся, потому что со стороны леса что-то надвигалось. Оно страшно материлось и вопрошало, всегда ли жизнь такое дерьмо, или только по праздникам? "Ну, это просто усталый путник! Будет дебоширить, стукну батоном, который мне всучили вчера в деревне. Все равно больше ни на что не годен!"
Обычно, завидев его, путешественники хватались за оружие, маги - за посохи и фаерболы, все остальные менее просвещение люди - за факелы.
Некромантов не жаловали, хоть и охотно нанимали на работу. Естественно с условием неразглашения. и естественно за двойную плато, за что потом нанимателе жестоко мстили, распуская про избавителя мерзкие слухи. Однако шанса прежде попытаться сжечь на костре мерзкого некромансера еще никто не упускал.
Сойу не жаловался. Пока есть работа и за нее платят, можно и потерпеть. Тем более, что пока некроманты под защитой Гильдии.
- Мир вам, добрые люди!- смиренно произнес Сойу, приближаясь к костру.
- И вам того же, - Громко отозвалась девушка, на правах считая себя хозяйкой полянки, пока ее подопечный где-то шастал. - Подходите, погрейтесь.
"Грабить нас бесполезно, насиловать опасно, убивать - себе дороже выйдет!" - додумала она, но продолжать не стала, повернувшись к Аллену.
- Интересное имя. А это, я так понимаю - любовник? - Снизив голос, качнула она головой в сторону приближающегося "дровосека", но тут же отвлеклась на появившуюся еду.
- Ба, да тут целое сокровище. Сала не ем, простите. - Полезла в рюкзак - раз пошла такая пьянка, чё уж там, - и достала сухарей, пакетик с овощами и что-то, весьма пикантно выглядящее в упаковке. Изрядно смутившись, девушка поспешно развернула бумагу и извлекла палку колбасы и два яйца.
- Гхм. - Последним на свет появился небольшой чайничек.
- Если бы здесь было что-то, на что можно повесить тару, я бы сделала чай.
Он не услышал, что она сказала спутнику. Он был всецело поглощен созерцанием предобеденной подготовки. Есть хотелось ужас как! Со вчерашних повторных похорон семейки Стайлз, у него маковой росинки во рту не было.
Потоптавшись немного, Сойу присел прямо на землю, облокотившись на свой рюкзак.
Дэй тем временем отказалась от сала, но зато достала какой-то другой еды, вкусно пахнущей колбасой.
- Чайник можно на камни поставить. Он, правда, потом черный будет, но чай вскипит. Хотите на родниковой воде? Она в этих местах вкусная, чаи получаются бесподобные!
Поплутав немного в чаще, парень вышел к роднику, наполнил ледяной водой емкости и двинулся обратно, сосредоточенно глядя под ноги, стараясь не упасть с тем добром, которое тащил, и не расплескать его ненароком. Неожиданное препятствие, встретившееся на пути, чуть не поставило крест на этих благих намерениях. Устояв, он поднял беловолосую голову, пристально вглядываясь в препятствие, бывшее определенно живым и разумным - неразумное не ругается такими словами! Из субъекта во все стороны торчали ветки, и слава богу, что наткнулся он на человека со спины, не то глаз бы точно лишился.
- Хорошей ночи! - приветливо заулыбался Аллен в кромешной темноте прямой спине незнакомого человека. - А ты, случайно, не черноволосый тип с косой, ушедший за дровами?..
Сзади явно образовались признаки жизни. Судя по производимому шуму, это был человек, оборачиваться Джастин не хотел - охапка веток в руках была внушительная.
- И тебе того же. - Как можно более вежливо ответствовал алхимик, чуть поворачивая голову, и осматривая из-за плеча нежданного попутчика. В руках его он углядел до боли знакомый чайник. От вертения головой, тяжелая черная коса, в которую были заплетены волосы алхимика, скользнула по плечу на спину, выдавая его с головой.
- Нам, судя по всему, по пути. - Скорее утвердительно сказал Джас, перехватывая охапку удобнее. - Веди.
- Как ваше имя?
Он понял, что сказанное прозвучало как допрос. Но слова назад не вернешь.
- Простите, за мою нескромность, конечно. Кстати, вы можете не отвечать, ибо своего имени я называть не собираюсь.
-Дэй.
"Какой забавный. Но, кажется, милый."
- И, хотя я не вижу абсолютно ничего страшного в том, чтобы назвать имя, но если вам так удобнее - можете оставить своё в тайне. Только.. может, прозвище какое? - Она уселась удобнее, обнимая руками колени и заглянула в лицо мрачному типу.
Хмм... Прозвище... Думаю, те нелестные, коими меня награждает молва не пойдут для приличного общения
- Манко.
- Я же говорил, что мне везет на заблудившихся! - жизнерадостно сообщил он девушке, опуская чайник на землю возле костра, и рядом с ним флягу с водой.
- Да так ерунда... Позвольте я помогу вам!
Он бережно взял из рук Алены нож и нарезал колбасу. Мельком глянув на свою левую конечность, он незаметно поправил сползшую перчатку и перешел нарезке овощей.
- Ваш спутник. Аллен, кажется? Он ваш... супруг? - Сойу исподлобья наблюдал за реакцией девушки, не замечая, как пару раз нож, соскочив, полоснул его пальцы, разрезая шелковую ткань.
"Неужели мы выглядели парочкой?..."
Тут кусты снова возвестили о возвращении того, о ком шла речь, и..
- Джастин! И не пытайся прятаться за этой охапкой дров! - Взвилась девушка, отправляясь навстречу черноволосому юноше в костюме военного и удивительно белых перчатках. - Где тебя носило? Костёр почти потух. Нет, не говори ничего. Почему ты не закричал, когда понял, что заблудился?. Нет, можешь не отвечать. Почему мне в спутники послан такой идиот?! НЕТ! Это тоже не нуждается в твоих комментариях. И вообще молчи! - Весьма бодро отобрав у парня половину вязанки, девушка вернулась к костру, сгружая ветки чуть в стороне.
- Знакомьтесь. Это Джастин. А это товарищи, с которыми тут явно будет веселее. Аллен - вижу, вы уже пообщались. И Манко. Удивительный парень, по видимому, не ощущающий боли. - девушка широко улыбалась, сопровождая свои слова соответствующими действиями - указывая на одного, на второго, на третьего, и на почти накрытый "стол".
- Не хотелось бы мне попасть к ней под горячую руку, - потом спохватился, пожал Джастину руку, добежал до Манко, с которым тоже поздоровался, навернул пару кругов по полянке, в конце концов сел возле костра.
- Я могу чем-нибудь помочь?
Невозмутимо сгрудив остаток веток у костра, Джас отряхнул руки, и, улыбаясь, протянул руку Аллену.
- Очень приятно. - Вполголоса - Вижу, она впрягла тебя таскать воду. Сочувствую., - Затем повернулся к Манко, тоже протягивая руку.
- О. И тебя она запрягла. - Улыбается.
Ну и пусть плавают в своих заблуждениях. Сейчас намного любопытнее было другое.
- Вы позволите? - Не дожидаясь ответа, она ловко схватила Манко за руку, и склонилась рассматривая ткань перчатки. - Надо же..
Все, на что надеялся некромант, так это на благоразумие девушки. Он очень надеялся, что она без предрассудков.
- Теперь вам ясно, почему меня прозвали "Манко"? На гешпанском это означает "безрукий".- Он стянул перчатку, демонстрируя голую кость руки.
- Прохладная.
Ее любопытство не раздражает, даже наоборот.
- Ну, я не знаю. Я стараюсь держать ее, так сказать, "зачехленной". Но вы правы... Между прочим,- он удивленно глянул в сторону.- Мы с вами сейчас останемся без обеда!
- Куда лапы тянешь? Решил, что дрова принёс, и все уже можно? - Говорит грозно, но в голосе еле сдерживаемый смех.
- Вы правы - Это уже Манко. - Угощайтесь, пока этот прожорливый тут все не слопал. И вы тоже. - Это Аллену.
Сама Дэй достает из-за дерева свернутый каремат, расстилает, и садится с другой стороны костра. Неизвестно откуда у нее в руках появляются пакеты с травами , и она насыпает в чайничек из каждого пакета, строго следя за дозировкой. Потом доливает воды, и ставит на огонь, периодически помешивая деревянной ложкой.
Она уже решила, что обязательно расспросит подробнее про удивительную руку удивительного парня.